Логотип

Калачинцы показали, как они работают на главной стройке региона

Калачинцы показали, как они работают на главной стройке региона
15.07.2015
В Омске был организован пресс-тур на Западный обход города, генподрядчиком которого является калачинское предприятие ДРСУ №6.

За последний месяц на стройке освоено более 200 млн рублей, на будущий месяц планируется «уложить» в дорогу ещё 250 млн рублей. Часть стройки - развязку на пересечении с трассой М-51 «Байкал» планируют открыть уже к 5 сентября, об этом просит федеральная власть. Вообще же полностью сдать объект в эксплуатацию специалисты должны будут сдать 31 октября.

- На 16-ти километрах дороги сделано основание из песка, на 8-ми километрах - выполнено устройство из золоминеральной смеси, на 6-ти километрах - нижний слой покрытия в виде пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси. Предыдущая неделя из-за погодных условий не дала нам выполнить работы в польном объеме, сейчас стараемся наверстать упущенное. На мосту через речку Камышловку уже идет покраска опор и балок, готовим сдать объект,

- передает слова главного инженера Управления дорожного хозяйства Омской области Евгения Чибисова журналист «СуперОмска».

Напомним, как уже сообщал «Наш Калачинск», использование калачинким ДРСУ – 6 золоминеральной смеси, которую изобрели в Омске несколько лет назад, является изюминкой этого проекта – во-первых, этот материал дешевле привычного щебня, а, во-вторых, прочнее.

- Золоминеральная смесь имеет несколько преимуществ перед щебнем. В том числе - она приобретает устойчивость всего за 7 дней, а не за 28, и к тому же является монолитной. Щебень же состоит из множества частичек, которые со временем отходят друг от друга, и покрытие, следовательно, разрушается,

- комментирует начальник управления дорожного хозяйства Минстроя Дмитрий Христолюбов.

Напомним, что строить этот многострадальный Западный обход Омска начинал «Мостовик», но на пол пути контракт с ними по известным причинам был расторгнут, тогда новым генподрядчиком стало ДРСУ № 6 из Калачинска. Однако силами только калачинцев тут не обойтись - на ключевую стройку стянуты колоссальные силы. Генеральный подрядчик привлек ещё несколько субподрядчиков: ДРСУ №2 и №4, ГП «Омскавтодор», для мотовых работ - «Сибмост-Стройпроект», для электротехнически - ПМК «Электроспецмонтаж». Всего задействовано более 600 специалистов, более 150 единиц техники. Эта дорога очень нужна региону, чтобы разгрузить Омск от транзитных большегрузов, которые нередко создают пробки и разрушают дороги в городе.