Новости → Бизнес
Работников сферы обслуживания нужно воспитывать как подростков

Как вы поступите, если вам нахамит администратор в гостинице, или официант в ресторане, или консультант модного бутика? Будете ли вы кричать во всеуслышание "Позовите старшего!" или проглотите обиду, решив, что от ваших кляуз никому лучше не станет?
Радистав Гандапас, который везёт в Омск свой новый бизнес-тренинг, рассказал, как важно жаловаться на некачественный сервис.
Дело в том, что субординация в сфере обслуживания должна строиться по семейному принципу. Где подросток-сын – это младшие подчинённые, отец – это управляющий, мать – это клиент. Именно отец может раз и навсегда отбить у юного отпрыска желание хамить матери и, как следствие, воспитать из него вежливого и хорошего человека. А если таким же образом поступят все отцы? Мир наполнится приветливыми и порядочными людьми.
Та же система действует и в отношении окружающего нас сервиса. Каждый раз жалуясь "отцу" на "сына" и позволяя "родителю" воспитать "отпрыска" мы делаем шаг в мир, наполненный только качественным обслуживанием.
Поэтому жаловаться на то, что вас обидел кто-то из персонала, отвечающего за обслуживание, не просто можно, а нужно. Таким образом вы сделаете приятную услугу не только себе, но и окружающим.
![]() |
Артем Урбанский
Юный авантюрист, вратарь ФК Калачинск, игрок баскетбольной сборной и спортивный обозреватель |
Теперь наша философия звучит так: команда на первом месте. Кто это понимает, тот остаётся внутри.
уважаемые, а вы мхом поросли.
// Прокуратура требует забрать у главы Калачинского района внедорожник за 1,5 млнВОЗМОЖНО НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БУДЕТ ВОДИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ Ё...
// В Калачинской ЦРБ назначили нового главврачаУЖАСНО.ТРАТЯТ ДЕНЬГИ,. КОГДА РЕМОНТ МОСТА. НЕ ДУМАЮТ О ЛЮДЯХ, ЖИВУЩИХ В ЗАРЕЧ...
// На федеральный конкурс заявят два проекта благоустройства Калачинска