Новости → Общество
И за 300 рублей, и за 300 долларов сервис должен быть одинаково хорош

Едва ли кто-то из нас не обращал внимания на различия в качестве сервиса дорогого ресторана и дешёвого кафе. Казалось бы: ничего удивительного. Нечего требовать улыбки, обходительности и услужливости у официанта заведения, в котором ты оставишь всего рублей 300. Однако Радислав Гандапас, чей тренинг в Омске будет проходить в октябре, категорически не согласен с этой точкой зрения.
Бизнес-тренер уверен, что люди выбирают сами свою профессию. И они являются официантами в любом заведении, а значит требования к их поведению должны быть примерно одинаковыми.
То же касается водителей такси, врачей, работников гостиниц , а также других людей, зовущихся "обслуживающим персоналом".
Гандапас уверен, что клиент должен получить качественную услугу вне зависимости от прайса организации. Водители и "Мерседеса", и "Жигулей" должны уметь не хамить. Официантки и кафе "У Татьяны" и ресторана "Турандот" должны улыбаться и уметь ухаживать за клиентом. Администраторы маленького гостиного дома в Таганроге и огромного парк-отеля в Милане должны создать впечатление у клиента, что он здесь самый долгожданный гость.
Иными словами, не важно, сколько вы заплатите за услугу. Если кто-то решил её оказывать за минимальную сумму, это всё равно нужно делать качественно. Ведь крепостное право давно отменили, и человек, к счастью, волен сам выбирать стезю.
![]() |
Артем Урбанский
Юный авантюрист, вратарь ФК Калачинск, игрок баскетбольной сборной и спортивный обозреватель |
Теперь наша философия звучит так: команда на первом месте. Кто это понимает, тот остаётся внутри.
уважаемые, а вы мхом поросли.
// Прокуратура требует забрать у главы Калачинского района внедорожник за 1,5 млнВОЗМОЖНО НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БУДЕТ ВОДИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ Ё...
// В Калачинской ЦРБ назначили нового главврачаУЖАСНО.ТРАТЯТ ДЕНЬГИ,. КОГДА РЕМОНТ МОСТА. НЕ ДУМАЮТ О ЛЮДЯХ, ЖИВУЩИХ В ЗАРЕЧ...
// На федеральный конкурс заявят два проекта благоустройства Калачинска