Вход - Регистрация
  • pda
  • rss
  • vk
  • ok
  • ya
23
августа
пт
Цены на бензин
АИ-9240.20АИ-9542.40
АИ-98ДТ44.10
petrolplus.ru
Курс валют
USD руб.
EUR руб.

НовостиОбратите внимание

Что такое позиционирование и кому оно пригодится

Чтобы бизнес был успешным и приносил доход, мало просто производить качественный продукт или оказывать услуги высшего класса. 
2019-06-10 10:38:15 Поделиться:

Нужно сделать компанию узнаваемой для максимального количества людей. Это не так просто, как кажется. Многие предприниматели надеются на сарафанное радио, но оно не всегда работает по плану, ведь его невозможно контролировать. В отличие от позиционирования.

Что такое позиционирование

Позиционирование – это меры, которые покажут потребителю, чем ваша компания отличается от конкурентов. РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ должна чётко определить преимущества компании и помочь ей занять свою нишу и начать в ней развиваться. В разработку стратегии позиционирования входят следующие меры:

  • Определение ниши. Невозможно начать продвижение товаров или услуг, когда не определена сфера деятельности компании.
  • Составление портрета покупателя. Эта мера позволит проводить эффективные рекламные кампании. Портрет покупателя позволяет воздействовать прицельно, не тратя средства на рекламе для людей, которым продукт неинтересен.
  • Анализ конкурентов. Без этого невозможно понять, чем компания от них отличается.

Это – основные методы, которыми пользуются компании по разработке позиционирования. Но как позиционировать компанию на рынке?

Как работает позиционирование

После того, как команда рекламного агентства собрала нужную информацию, она начинает с ней работать. В первую очередь важно выделить преимущества компании перед конкурентами и сформировать ключевое сообщение компании. Эти преимущества обсуждаются с заказчиком и их используют для рекламы.

Зачем обращаться в агентство

Некоторые предприниматели скажут, что они и сами способны сказать, чем их дело отличается от конкурентных. Однако сбор данных о целевой аудитории, глубокий анализ конкурентов и правильное определение ниши – это достаточно кропотливые задачи, которые требуют определенных навыков.

У специалистов агентства Штольцман и Кац есть не только опыт работы в сфере позиционирования, но и понимание, как это правильно делать, чтобы достичь результатов. Чтобы начать работу, вы заполняете специальный документ, в котором высказываете все ваши пожелания.

Сколько стоит

Точная стоимость позиционирования становится ясна только после заполнения документов. Все предприятия отличаются друг от друга, и позиционирование крупной компании в несколько раз сложнее позиционирования локального бренда.

Свяжитесь с менеджером при помощи формы обратной связи, и узнайте, сколько стоит позиционирование вашего бренда!

Для печати Отправить другу На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]
select m.*, c.alias from meteo_day as m left join cities as c on c.meteoid = m.city where m.date = '2019-08-23' AND m.tod = 2 AND c.id = 2
Обсуждения
elena:

Для лечения за рубежом, безусловно, нужен не только переводчик, но и менеджер, к...

// Особенности лечения рака груди в клиниках Германии
Влад Смирнов:

А ещё прокуратуре нужно вынести в адрес Мецлера последнее китайское предупрежден...

// Прокуратура требует забрать у главы Калачинского района внедорожник за 1,5 млн

РИА Наш Калачинск © 2015. При воспроизведении, распространении, переработке материалов данного сайта обязательна прямая гиперссылка вида http://kalachinsk.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Тел. редакции + 7 903 927 51 80 E-mail: info@kalachinsk.ru