Вход - Регистрация
  • pda
  • rss
  • vk
  • ok
  • ya
23
апреля
пт
Цены на бензин
АИ-9240.20АИ-9542.40
АИ-98ДТ44.10
petrolplus.ru
Курс валют
USD руб.
EUR руб.

НовостиОбратите внимание

Как правильно встречать клиентов и оставить положительное впечатление о фирме

Как правильно встречать клиентов и оставить положительное впечатление о фирме
Стол для ресепшн – неотъемлемая часть фирмы и ее лицо. 
2021-02-24 23:47:40 Поделиться:

Ведь первое, что видят клиенты, заходя в офис - это приветливый консультант, встречающий посетителей на стойке ресепшн. Для положительного решения клиента на предложения фирмы одним из решающих факторов является комфортное общение с консультантом и внешний вид офиса, в том числе стойки ресепшн.

Где встречаются стойки ресепшн

  • Спортивные центры
  • Фирмы различное назначения
  • Салоны красоты
  • Студии дизайна и фотостудии
  • Медицинские организации
  • Банки
  • Отели

Для чего нужен ресепшн

  • Положительное впечатление

    Как писалось ранее, первое что видит клиент, который заходит в фирму - это стойка администратора. Важным моментом является презентабельность, стиль и функциональность данного предмета интерьера.

  • Зонирование

    Ресепшн - отличное решение для разделения пространства большого помещения. С его помощью можно оформить зону для ожидания, не стесняя рабочие места коллектива и не отвлекая администратора от своих обязанностей в присутствии клиентов, ожидающих других специалистов.

  • Рабочее место администратора

    В обязанности администратора входит много: встреча клиентов, принятие входящих звонков, назначение встреч, работа с документацией. Организация рабочего пространства для администратора очень важна.

  • Ориентирование гостей

    Человек, который пришел в офис впервые, не растеряется к какому специалисту и куда ему идти. Все интересующие вопросы он может задать администратору на стойке ожидания.

Отличные столы для ресепшн предлагает мебельная фабрика Remi. Цветовое решение представленных моделей в каталоге производителя приравнивается к стам. А цены приятно удивят даже тех, кто считает, что стойка для ресепшн - это дорогое удовольствие, ведь цены на столы от 1110 рублей.

Несколько советов по выбору стойки для ресепшн

Выбирая стойку администратора стоит опираться на свои вкусовые предпочтения. Цвет должен подходить под общий интерьер и дизайн помещения. Материал: дерево, натуральный и искусственный камень, стекло или пластик. Размер стойки не должен препятствовать свободному перемещению по офису или смотреться слишком громоздко. Форма стола для ресепшн может быть как простая (прямоугольная,п-образная или угловая), так и более интересная (круглая, овальная или нестандартной формы).

Для печати Отправить другу На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]
select m.*, c.alias from meteo_day as m left join cities as c on c.meteoid = m.city where m.date = '2021-04-23' AND m.tod = 4 AND c.id = 2
Обсуждения
Елена Григорьевна:

ВОЗМОЖНО НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БУДЕТ ВОДИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ Ё...

// В Калачинской ЦРБ назначили нового главврача
Елена Григорьевна:

УЖАСНО.ТРАТЯТ ДЕНЬГИ,. КОГДА РЕМОНТ МОСТА. НЕ ДУМАЮТ О ЛЮДЯХ, ЖИВУЩИХ В ЗАРЕЧ...

// На федеральный конкурс заявят два проекта благоустройства Калачинска

РИА Наш Калачинск © 2015. При воспроизведении, распространении, переработке материалов данного сайта обязательна прямая гиперссылка вида http://kalachinsk.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Тел. редакции + 7 903 927 51 80 E-mail: info@kalachinsk.ru